классификация товаров

  • аниматронных Динозавр

    аниматронных Динозавр

  • Динозавр костюмы

    Динозавр костюмы

  • Стекловолокно Модель

    Стекловолокно Модель

  • Моделирование Skeleton

    Моделирование Skeleton

Насчет нас

Zigong Город Ocean Art Co., Ltd.

(Далее Ocean Art), был создан в 2009 году, который расположен в высокотехнологичном промышленном парке, Zigong городе, провинция Сычуань, и это комплексное научно-технологическое предприятие, которое специализируется на проектировании и разработке, производстве, продажах и выставки моделирования продуктов. Ocean Art упором на научные исследования и разработки аниматронных динозавров, имитационных животных и насекомых, окаменелости динозавров и скелетов, искусственных древних растений, погребенного области раскопок, миниатюрные пейзажи и прогулки одежды динозавр и других продуктов моделирования.

По вопросам о нашей продукции или прайс - листе, просто свяжитесь с нами! запрос

Список витрина

    Парк динозавров в России, 2016 г. Зима

    2017 Sanya Bay Haitang Динозавр Тема Национальный парк

    Парк динозавров в России, 2016 лето

    2017 Динозавр Dream Park в Сямэнь

Парк динозавров в России, 2016 г. Зима

Тьма не может быть причиной, чтобы остановить ребенок от посещения динозавра тематического парка, и этот случаем является лучшим доказательством.

2017 Sanya Bay Haitang Динозавр Тема Национальный парк

Первая шестьдесят шесть китайская Динозавр звезды в Haitang Bay динозавра парка является сутью исследования динозавров в Китае. Все они отображаются в пути 1: 1 исходной большой модели. были установлены Шестьдесят шесть видов аниматронных динозавров, который maded нами в парке. Эти динозавры изготовлены из стального каркаса и поверхности силикагеля. Они могут превратить тело и сделать звук, и моделирование очень высоко.

Парк динозавров в России, 2016 лето

2016 Summer.Everyone любит, чтобы увидеть динозавров в тематическом парке, потому что это принесет больше волнения. Специально для детей, они сумасшедшие о аниматронных динозаврах. В настоящее время большинство тематических парков имеют различные Аниматроникс животных и моделей, в частности, динозавры, которые помогают привлечь больше visitors.And этот русский динозавр парк является лучшим примером.

2017 Динозавр Dream Park в Сямэнь

Лучший динозавр парк открылся в Сямэнь. Он отличается от традиционного динозавр парк и многое другое, как динозавр музей науки. Каждый посетитель получает наиболее полный и захватывающий визуальный опыт

Product classification

  • Animatronic Dinosaur

    Animatronic Dinosaur

  • Dinosaur Costumes

    Dinosaur Costumes

  • Fiberglass Model

    Fiberglass Model

  • Simulation Skeleton

    Simulation Skeleton

About Us

Zigong City Ocean Art Co., Ltd.

(hereinafter referred to as Ocean Art), was established in 2009, which is located in High-tech Industrial Park, Zigong City, Sichuan Province, and it is an integrated scientific and technological enterprise which specialized in design& development, manufacture, sales, and exhibitions of simulation products. Ocean Art focusing on research and development of animatronic dinosaurs, simulation animals and insects, dinosaur fossils and skeletons, artificial ancient plants, buried excavation field, miniature landscapes and walking dinosaur garment and other simulation products.

For inquiries about our products or price list,just contact us! inquiry

Case list display

    Dinosaur Park in Russia, 2016 Winter

    2017 Sanya Haitang Bay Dinosaur Theme National Park

    Dinosaur Park in Russia, 2016 Summer

    2017 Dinosaur Dream Park in Xiamen

Dinosaur Park in Russia, 2016 Winter

darkness can't be the reason to stop children from visiting the dinosaur theme park, and this case is the best evidence.

2017 Sanya Haitang Bay Dinosaur Theme National Park

The first sixty-six Chinese Dinosaur stars in Haitang Bay dinosaur park are the essence of dinosaur research in China. They are all displayed in the way of 1:1 original big model. The Sixty-six species of animatronic dinosaur which maded by us in the park have been installed. These dinosaurs are made of steel skeleton and silica gel surface. They can turn the body and make the sound, and the simulation is very high.

Dinosaur Park in Russia, 2016 Summer

2016 Summer.Everyone loves to see dinosaurs in the theme park because it will bring more excitement. Especially for the kids, they are crazy about the animatronic dinosaurs. Currently, most of the theme parks have different animatronics animals and models, notably dinosaurs that help to attract more visitors.And this Russian dinosaur park is the best example.

2017 Dinosaur Dream Park in Xiamen

The best dinosaur park opened in Xiamen. It is different from the traditional dinosaur park and more like a dinosaur science museum. Every visitor gets the most comprehensive and exciting visual experience